Ходим парой: похожие и разные ароматы для него и для нее

Маркетологи дают парфюмерам конкретные задачи, например — выразить незабываемый момент первой встречи, как в Lacoste Timeless. Или призвать нас не скрывать нежные чувства с помощью United Dreams Together, United Colors of Benetton. Мужской же и женский парфюмы Wanted восхваляют взрывные и бесшабашные отношения. А новая пара Tiffany&Love — любовь во всех ее гендерных проявлениях. Самый же интригующий посыл у новых парфюмов In Love With You Freeze для нее и Stronger With You Freeze для него от Giorgio Armani.

Сопровождать этот запуск будет рекламная кампания, в которой влюбленные «замораживают» момент счастья, чтобы он длился вечно. Но даже если глаза млеют от красивых слов и кадров, а уши — от проникновенной мелодии саундтрека, последнее слово все равно принадлежит носам. Причем, в случае парных ароматов, как женским, так и мужским.

«По телевизору долгое время крутили рекламное промо ароматов, где влюбленная пара плещется в фонтане, спасаясь от летнего зноя в незнакомом городе, — рассказывает 26-летняя Анастасия. — Это так походило на наше недавнее приключение во время путешествия по Европе, что, вдохновившись, мы решили пойти и купить себе эти парфюмы как воспоминание о том моменте. Но, поднеся блоттер к носу, мой молодой человек скривился, сказав: «Никакого лета и фонтана здесь нет». И попросил меня не покупать женскую версию, хоть она была недурна, сказав: «Я не хочу, чтобы от тебя пахло нашей искаженной романтикой». Хотя уверена, приди я надушенная этими духами, он бы одобрил».

 

Видимо, из-за таких нестыковок в сознании парные ароматы на долгое время выходили из моды. Пик их популярности был в 1990-е, когда вышли легендарные дуэты L’Eau Par Kenzo и L’Eau D’Issey. Тогда был момент всеобщего помешательства на водных унисекс-композициях. И эти пары оказались в тренде. Увидев такой успех, примеру последовали и другие марки.

Многие даже стали добавлять гендерных партнеров к уже существующим хитам. Так появились мужские версии у Dune, Dior; Opium, Yves Saint Laurent; Eau De Lancôme и других. Но в историю эти «сожители» не вошли.

В середине 2000-х мода на парные ароматы спала. Настал период всевозможных версий. Поэтому мужским композициям потребовались свои, отдельные названия, а женским — свои. Теперь же парфюмерный мир так расширился, что места хватает всем: и самостоятельным запускам, и их фланкерам, и нишевым, и экологичным, и, конечно, парным композициям.

Знакомиться с последними особенно интересно. Не только для выбора аромата себе или в подарок, но и для того, чтобы понять, какого партнера представляют рядом с вами лучшие мировые носы. А согласиться с их мнением или нет — решайте сами.

Оригинал здесь.
  • 2 октября 2020 г.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно авторизаоваться.