С Востока на Запад: азиатский подход к красоте

Корейский бьюти-бум, свалившийся как снег на голову на Европу и Америку, на самом деле не случаен. Вот уже добрый десяток лет корейская косметическая промышленность семимильными шагами покоряет мир. Она все громче заявляет о своих достижениях, отодвигая на второй план прочие известные бренды с многолетней репутацией.

И дело вовсе не в зомбировании масс, как можно было бы предположить. Будем справедливы — именно в странах Азии с завидной регулярностью появляются все косметические ингредиенты нового поколения.

Азиатская женщина использует от 8 до 14 косметических средств

Для кореянок уход за кожей — не просто ритуал, которому они следуют изо дня в день, а настоящий фетиш, возведенный в культ. Каждая азиатская женщина использует в среднем от 8 до 14 косметических средств для кожи, которые выполняют следующие функции:

 
  • очищение;
  • умывание;
  • отбеливание;
  • защита;
  • тонирование;
  • выравнивание.

«Схема стандартного азиатского ухода подразумевает не только использование большого количества косметических средств, но и неуклонное следование определенной рутине. Что это значит? Поочередное нанесение средств от наименее легкой текстуры до более плотной, — рассказывает Шарлотта Чо, автор книги «Корейские секреты красоты». — И не просто намазать на лицо, как придется, а с набором определенных жестов: от похлопывания до легкого прикосновения».

Цель, к которой стремятся корейские женщины, — не создать эффект красивой, ухоженной и здоровой кожи, а сделать ее таковой во что бы то ни стало. И этому нам действительно стоит у них поучиться.

  • 26 июля 2020 г.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно авторизаоваться.